четверг, 14 июня 2012 г.

рюкзак от EZcase

Я примерно представляла себе, как он будет выглядеть. И все-таки его появление стало сюрпризом. Когда мне его привезли сегодня, я его обняла и не отпускала)))))))))))) Как будто не верила, что в моем гардеробе наконец появился как раз такой рюкзак, о котором я мечтала (а, может, даже и лучше).



Я не могу жить без рюкзака. Мне приходится много ходить и ездить, причем в компании разных вещей, иногда тяжелых, но необходимых. Тот же зонт, или сменные туфли, или (ах да! как могла забыть?!) фотоаппарат, который я ношу с собой всегда. Или ролики, которые я ношу с собой летом (или коньки зимой).

Самый первый рюкзак в моей жизни был кожаный. Его у меня украли (это очень печальная история) и после этого у меня было много разных некожаных рюкзаков, которые не шли с кожаным ни в какое сравнение. Вот только купить такой кожаный рюкзак, какой бы мне хотелось, я не могла. Потому что его нигде не продавали)))))


С сегодняшнего дня у меня опять есть кожаный рюкзак. Я его заказала у ребят из EZcase, потому что мне очень нравится, что они делают и как они это делают. Я заказала у них рюкзак сразу, как только узнала, что они работают на заказ.

Подружка, которая знала, что рюкзак мне нужен в том числе и для того, чтобы носить в нем ролики, увидев его, воскликнула:

– Неужели у тебя поднимется рука положить в него коньки?

Подружка, которая прикалывалась, когда я сказала, что в Берлин поеду с одним рюкзаком, увидев его, перестала прикалываться.

А дочка сказала:

– Мама, даже я смогу в него уместиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий